Страничка музыкального руководителяЗдравствуйте!я рада приветствовать Васна моей страничке!Надеюсь, что его посещение будет интересным и полезным родителям, педагогам, музыкальным руководителям дошкольных учреждений.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!В своей профессиональной деятельности осуществляю развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Формирую их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.Для меня музыкальное образование дошкольников не самоцель, а средство воспитания личности, влияющее на характер, способности на всю последующую жизнь детей!
«Визитная карточка «Я — педагог»
Общая информация:
|
|
Мое педагогическое кредо:«Несложно заставить звучать инструмент, Важнее поймать тот заветный момент, Когда зазвучат струны детских сердец, Тогда педагог – настоящий творец». А. Толоконников Музыкальное воспитание в детском саду – это не подготовка музыкантов, а это: • воспитание у детей любви и интереса к музыке; • воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объёме) произведения музыкального искусства; • развитие у детей способности сопереживать персонажам музыкальных произведений; • развитие музыкальной эрудиции и культуры; • развитие общей музыкальности детей (сенсорных способностей, ладовысотного слуха, чувства ритма), формирование певческого голоса и выразительности движений; • предоставление возможности для реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей. Кто такой музыкальный руководитель? Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Музыкальный руководитель: — осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду; — организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники; — ведёт индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одарённых детей; — определяет творческое направление детей в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей — принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня.; — консультирует воспитателей и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
Консультации для воспитателей: Роль воспитателя на музыкальных занятиях Фоновая музыка в жизни детского сада Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности Роль ведущего на детских праздниках В помощь родителям: Советы и консультации: Роль фольклора в развитии детей
Полезные ссылки по вопросам дошкольного образования:
Фотоальбом
|