Тлемешок Рузана Махмудовна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, ГБУ ВПО «Адыгейский государственный университет» 2008
Специальность: Учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования ДИПЛОМ
Дополнительное профессиональное образование: «Педагог дошкольного образования» ДИПЛОМ
Стаж: 9 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
Визитная карточка
Моё педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище — детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 9 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Сведения о повышении квалификации
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Документ |
15.11.2015-30.04.2016 | «Педагогическое дошкольное образование» | 508 | Диплом |
09.01.2019 – 17.01.2019 | «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» | 72 | Удостоверение |
Самообразование
Тема: «Развитие речи дошкольников посредством игровой деятельности» — 2019-2020г.
Участие в семинарах, вебинарах
Республиканская научно-практическая конференция «Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей» сертификат
Вебинар «Профилактика дислексии у детей с помощью игровых технологий сертификат
Вебинар «Игры и игрушки для детей раннего возраста» сертификат
Вебинар «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры сертификат
Онлайн-конференция «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса сертификат
Награды и поощрения
Достижения моих воспитанников
Благодарность родителей
Методическая копилка
Конспект интегрированного занятия по ПДД
Конспект занятия к Мишке в гости
17 игр для снятия стресса и тревоги у ребенка
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ ПО ПДД
Буклет-Ребенок дерется в детском саду
Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшей группы
Безопасность ребенка в зимний период (памятка)
Как научить ребенка 3-4 лет правильно держать ложку и кушать из нее (pdf.io)
Электронные образовательные ресурсы, используемые в работе
- Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
- Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Образовательные порталы:
- Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/
- Детский портал «Теремок» http://teremoc.ru/
- Детский портал «Почемучка» http://pochemu4ka.ru/
- Детский портал «Интернетёнок» http://internetenok.narod.ru/
- Детский портал «Клепа» http://www.klepa.ru/
- Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»
- Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru
- Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/
- Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/
Фотоальбом