ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)

Опубликовано:  26.01.2021

 

 Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО; 
Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООП ДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
Системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.
Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
Управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.
Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
Проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО; 
Организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООП ДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
Системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

Положение о ВСОКО

Приказ утверждения состава группы, плана работы и инструментария для плана проведения ВСОКО

План реализации ВСОКО

Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО

Анкета для выявления удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг

Аналитическая справка по результатам ВСОКО за 2020 — 2021 учебный год

План реализации ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Приказ о проведении ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Циклограмма ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Программа ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по итогам ВСОКО 2021-2022 учебный год

План реализации ВСОКО на 2022-2023 учебный год

Приказ о ВСОКО на 2022-2023 учебный год