Воспитатель — Ловпаче Ф.А.

Опубликовано:  27.01.2022

Ловпаче Фатима Аскеровна

Интернет — портфолио  воспитателя, участника регионального этапа конкурса профессионального мастерства  «Воспитатель года Адыгеи» в 2022 году

 

                        

Воспитание — не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка.

В.А. Сухомлинский                                

  • занимаемая должность  — воспитатель
  • стаж работы — 16 лет
  • квалификационная категория — первая
  • образование  — высшее
  • специальность- 
  • место работы —муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №3 «Созвездие» г. Адыгейска

 

Основная цель моей педагогической деятельности: 

– это поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания.

Задачи:

  • Помочь полноценному проживанию ребенком всех этапов детства (дошкольного возраста);
  • Помочь каждому ребёнку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми;   
  • Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей;
  • Способствовать развитию и формированию у детей познавательной активности, самостоятельности, творчества; умения пользоваться разными источниками информации;
  • Способствовать формированию у детей любви к учебе;
  • Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности;
  • Активно сотрудничать с семьей;
  • Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; к здоровому образу жизни.

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»

Тема: «Патриотическое воспитание в ДОУ через разные виды деятельности». 

Методы и формы работы:

  • беседа;
  • игры;
  • чтение художественной литературы;                
  • творческое задание;
  • художественное творчество;
  • работа с родителями;
  • театрализованная деятельность.

презентация по эссе.

Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду.  Помню как первый раз пришла на работу…все дети такие разные, порой меня эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Я часто задумываюсь… Почему я выбрала профессию воспитателя?
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.                                                                                                                                           Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель.
Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей.
В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор… потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.
Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»… потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и смотреть представления и хотят сами участвовать в них.                                  Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.
Порой, в наше время компьютерных технологий, очень непросто вызвать интерес детей, заинтересовать, чтобы им захотелось со мной общаться. А ведь так важно, чтобы образовательная деятельность в детском саду проходила интересно, знания стали для них необходимыми. Поэтому важно было найти нечто среднее между дружескими и деловыми отношениями. Порой учишься воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость.
Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.                                                                                                                                             Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!

 

Год

Название курсов

Количество часов

2019

Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

72

 

Год Заслуги Результат
2021

За успехи в воспитании, развитии творческой активности и самостоятельной деятельности детей

Почетная грамота
2021

Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята — дошколята»

Грамота
2021

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» . «Основные направления междисциплинарных научно-методических исследований в инновационных областях современной лингвистической науки: адаптация и внедрение инновационных научных знаний в практику преподавания родного языка и литература»

Сертификат
2021

За подготовку участника выставки-конкурса художественных произведений «Весеннее вдохновение — 2021»

Благодарственное письмо
2021

За патриотическое воспитание детей, за активное участие, высокий профессионализм в подготовке и проведении мероприятий, посвященном 76-летию Победы Великой Отечественной войны

Грамота
2021

 За высокий уровень подготовки участников Международного творческого конкурса

Благодарственное письмо
2021

За успешное тестирование по теме » Современные педагогические технологии взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО»

Сертификат
2021

Участие в вебинаре по теме «Подвижные игры для детей дошкольного возраста»

Сертификат
2021

II Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка.Регионы»

Сертификат
2021

За высокий уровень подготовки участников Международного творческого конкурса

Благодарственное письмо
2020

Участник всероссийского вебинара «Профилактика дислексии у детей с помощью игровых технологий»

Сертификат
2020

Региональный победитель Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы»

Диплом
2020

 Всероссийский исторический диктант «Диктант Победы»

Диплом участника
2019

Межрегиональный семинар-совещание по теме: «Особенности организации инклюзивного образования в современных условиях»

Сертификат
2019

За успехи в художественно-эстетическом воспитании детей

Грамота
2021

За участие в фестивале военно-патриотической песни

Диплом
2021

Благодарность от родителей

Благодарственное письмо

 

 

Уровень Название конкурса Участник Год Результат
Всероссийский «Осенний праздник» Кушу Тамирлан 2021  Диплом
Всероссийский «Осенний праздник» Бадже Руслан 2021 Диплом
Республиканский «Весеннее вдохновение» Зекох Сатанай 2021 Благодарственное письмо
Всероссийский «Время года» Мамий Тимур 2021 Диплом
Всероссийский «Как прекрасен мир» Апиш Самина 2021 Диплом
Всероссийский «Время года» Картен Алим 2021 Диплом
Всероссийский «День матери» Хакуй Азамат 2021 Диплом победителя

 

 

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие к хвойным деревьям»

Презентация «Лиственные деревья»

Презентация «Хвойные деревья»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Зимние прогулки в ДОУ

Игра-драматизация «Три медведя»

Конспект занятия в младшей  группе «Дикие животные»

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия в средней группе «Самолеты» (аппликация)

Буклет «Патриотическое воспитание»

 

 

                 

 

Буклет «Безопасность ребёнка дома»

Буклет «Ребёнок дерётся»

Буклет «Ребёнок ругается»

Консультация для родителей «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка »

Консультация для родителей «Давайте здороваться»

Консультация для родителей  «Книга в семье. Что и как читать детям 4-5 лет»

Консультация для родителей «Конструируем всей семьей. Правила конструирования»

Консультация для родителей «Меры профилактики и предупреждение простудных заболеваний»

Консультация для родителей  «Профилактика манипулятивного поведения у детей»

Консультация для родителей «Телевизор и компьютер: друзья или враги »

Как научиться не злиться на ребенка

Презентация для родителей «Растим читателя»

Рекомендации для родителей

сказкотерапия

Консультация «Игровая деятельность в семье»                                                                 Скачать

Консультация «развиваем мелкую моторику рук»                                                           Скачать

 

Фотогалерея

Фотографии, а также личная информация детей на сайте размещена с письменного согласия родителей (законных представителей)

 

    Имя (обязательно)

    Фамилия

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема обращения

    Сообщение