
ТХАТЕЛЬ САИДА АДАМОВНА

Дорогие друзья! Я очень рада видеть вас на своей страничке!
Надеюсь, что общение в сети с коллегами, поможет в решении многих вопросов в деле воспитания детей дошкольного возраста!
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2025»
| Дата рождения: | 29.10.1975г |
| Образование: | Высшее, ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет», 2014г |
| Учитель адыгейского языка и литературы | |
| Место работы: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Созвездие» |
| Занимаемая должность: | Воспитатель |
| Общий трудовой стаж: | 16 лет |
| Общий педагогический стаж: | 7 лет |
| Категория, дата установления: | Соответствие занимаемой должности, Приказ от 28.03.202г. № 8 |
| Курсы повышения квалификации: |
«Содержание и организация образовательного процесса, апрель 2018г. «Введение и реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования», август 2023г.
|
![]() |
Моё педагогическое кредо:Понять, принять, подарить частичку своей любви.Стать для детей тем светом, к которому они потянутся;тем теплом, которое их согреет.
|
|
Мой девиз:« На свете много жизненных путей, в любом из них своя награда.Какое счастье быть среди детей, другого счастья мне не надо! |
Мне присущи следующие личностные качества:
— Доброта и терпение, справедливость, милосердие, понимание и главное — любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
— Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
— Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать в радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она вас будет любить.
— Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия, быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
— Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным.
Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!
Основное направление в профессиональной деятельности: сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Моя основная задача: сохранить, укрепить и приумножить здоровье детей.
Эссе «Я — педагог»
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор …потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.
Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться.
Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Главная задача педагога – воспитать активную, творческую личность, которая способна вести самостоятельный поиск, добиваться значительных успехов в жизни. Ведь зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности.
Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. Детские впечатления самые глубокие, быть может, выбирая, куда пойти учиться, мои воспитанники вспомнят наши с ними годы, проведенные в детском саду. Я надеюсь, что знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, а человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.
Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой — это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
«Ваша роль в воспитании у детей любви к родному городу»

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
ФОТОГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ








